[JT] Re: [Sarlug] ТраваÑ

Sin sin на info.sgu.ru
Пн Фев 16 17:06:49 MSK 2004

В сообщении от 16 Февраль 2004 14:39 Eugene A. Suchkov написал(a):

> А если серьезно, то я бы очень хотел, чтобы отдельные участники (в
> частности Amodeus, Sinaps и Ficus) ответили мне в личное (не хочу
> увеличивать флейм) в чем они видят изменения сарлуга после обряда инициации
> (принятия официального статуса)?

Привет! Зачем все опошлять? Тебе смешно? Тогда скажи почему?
Никакого обряда никто не ждет. Есть определеные причины:
- оффициальное представление (на той же выставке или в школе)
- независимость (от любого, кто не приемлет наши цели (см. устав))
- возможность (коммерческие проекты, какие это вопрос открытый)
- etc..
Приведу еще собственный пример -
(Здесь идет речь о Labview под Linux - www.ni.com/linux):