[JT] Re: [Sarlug] ТраваÑ

Eugene A. Suchkov cityhawk на inbox.ru
Вт Фев 17 08:35:51 MSK 2004

В сообщении от 16 Февраль 2004 17:06 Sin написал(a):
> Привет! Зачем все опошлять? Тебе смешно? Тогда скажи почему?

Конечно смешно... Потому что сильно несет пионерством. "Вав-вай! Священная
победа линукса над виндусом"

> Никакого обряда никто не ждет. Есть определеные причины:

Но готовитесь...

> - оффициальное представление (на той же выставке или в школе)

А зачем на выставке и в той же школе нужны мы или уж тем более линукс. Это
просто напросто - е@#ть людям мозг.

> - независимость (от любого, кто не приемлет наши цели (см. устав))

LOL!!! А от кого мы сейчас зависим?

> - возможность (коммерческие проекты, какие это вопрос открытый)

Слишком открытый!!! Я тебе пример хочу привести: Нашел ты клиента, которому
надо отстроить, ну скажем, интернет-узел. И ты, как честная Маша, вместо того
чтобы бабла срубить, потащил его в какую-то бомжеватую организацию, к
"братьям", которые ему все отстроят - а деньги потратят на "ВЫСТАВКУ". "...И
за все, что мы делаем, отвечаем тоже вместе... - Бригада"

> - etc..

Согласен. Да что мы вообще уперлись в этот линукс. Он бесплатный - это
беспонтово. Давайте зарегистрируемся и займемся чем нибудь более стоящим -
оружием, девочками или наркотиками. А то линукс, линукс...

> Приведу еще собственный пример -
> (Здесь идет речь о Labview под Linux - www.ni.com/linux):

> PPS: 2CityHawk: Давай по существу, твои замечания не конструктивны. Даже
> слова "А оно вам надо?", можно сказать поконткретней. С другой стороны,
> если тебе оно не надо, азчем ты хочешь, чтобы тебе что-то написали, те кому
> надо?

Да потому что вы не слышите!!! И прав был Павел, от того что вы херней
страдаете - 200 строк кода не появятся. Надо просто успокоиться и разобраться
с собственными мифами, которые держат в плену.

--
Best regards
Eugene A. Suchkov