[Sarlug] SarOSC и " Официальный Статус "

sinaps sin.a на freeline.ru
Пн Фев 16 22:45:45 MSK 2004

 Доброго времени суток.

 В SarOSC, aka SarLUG достаточно давно зреет идея о получении официального
статуса. Но никак не доходит это брожение до состояния реализации. Я хочу
задать несколько вопросов об этом. Отчасти - что-бы разобратся самому.
Отчасти - надеясь, что это прояснит ситуацию.

 1 - Для чего?

 То, что сейчас называется SarLUG (или SarOSC) - довольно аморфное
образование, без четких целей, правил, и границ. Но обьединение людей на
основе интереса к опенсорс системам - очевидно имеет бОльший потенциал, чем
тусовка в скверике на основе интереса к пиву. И, естественно, этот потенциал
- начинает искать выход. Куда? Творчество? Прораммирование? Заработок?
Что-либо еще? Вероятно и то, и другое, и все остальное вместе. Но такая
формулировка, которую я сейчас привел - хороша под пивко на лавочке.

 Что есть SarLUG для меня? В свое время у меня были вопросы по линуксу, и не
всегда было у кого спросить. Хотелось софта, и так-же не знал где брать. Если
брать шире - то хочется больше коммерческого софта, а это будет когда будет
реальный парк компьютеров под этой системой (хотя количество линуксоидов в
Саратове тут принципиальной роли - не играет:). Но мне, в данном контексте,
"Официальный Статус" - не нужен.

 Я хочу спросить у тех, кому нужен официальный статус некоммерческой
организации. Для чего вам это надо? Назвать причины необходимо, без этого вы
так и будете топтаться и разводить руками. Прошу привести примеры, без
криков, эмоций, и "потоков сознания" (Виталий, Павел прав, твои посты -
достаточно тяжело читаемы).

 2 - Кому это нужно?

 Очевидно, что здесь присутствует достаточно разные люди. С разными интересами
и желаниями. Официальная регистрация - может потребовать денег, но потом
принести какие-либо блага, например возможность заработка. Кто-то подумает об
этом - с энтузиазмом, кто-то - с плохо скрываемой тоской. Что делать? Отсечь
тех, кто не "рвется в бой"? Сделать платное членство? Такие вещи, очевидно,
никому не нужны.
 И, надеюсь, вопрос регулярных членских взносов - подниматся больше не будет.

 Возможно выделить внутри SarOSC какую-то "активную" часть? Может быть... Но,
по крайней мере, необходимо определится кому это надо. А тогда - можно будет
подумать как обозначить эту разницу (когда будет что обозначать). Следует
отметить, что люди эти могут менятся, кто-то изменит точку зрения глядя на
других, у кого-то сменятся житейские обстоятельства, отношение к каким-то
вещам...

 Назовите себя, пожалуйста, те кому _сейчас_ это надо.

 3 - Кто это будет делать?

 Когда, в течении примерно полугода, периодически раздаются крики "Фикус,
давай-давай", я не удивляюсь, что сделав какую-то часть работы человек нашел
того, кто может помочь, но это - стоит денег.

--
Best regards,			http://saratov.lug.ru
   sinaps			mailto:sin.a на freeline.ru

sinaps слушает:  Jethro Tull - ...And the mouse police never