[Sarlug] ALSA в 2.6.2 (au8830)

zOrg nazgul4ever на mail.ru
Ср Фев 18 16:48:46 MSK 2004

Wed, 18 Feb 2004 04:35:08 +0300 Sin <sin at info.sgu.ru> писал:

> Привет!
> Я тут пару патчей прменил ... ;)
> Один здесь взял:
> ftp://ftp.alsa-project.org/pub/kernel-patches/epartment
Проверю попозже...
> Другой сам смастерил (как раз с твоими дровами)
> Если к утру соберется, могу выслать их в src.rpm или bz2, а то мне проверять
> все равно негде. Если хочешь можно и ядро в сборке забрать.
В принципе, меня интересуют просто, компилируемые под 2.6.2(!) исходники,
а в каком виде они будут не очень волнует.
> Кстати, ты
> modutils откуда обновлял?
Э-э, ну они были вместе с исходниками ядра(2.6.1), которые я впоследствии
пропатчил до 2.6.2 и поставил. Версия module-init-tools-0.9.14
> И еще, ты альтовской схемой сборки ядер в rpm пользуешься?
Да нет ;) я только свои исходники компилил, изредка используя ALTовские хидеры

									zOrg