[Sarlug] ALSA в 2.6.2 (au8830)

Sin sin на info.sgu.ru
Ср Фев 18 17:24:30 MSK 2004

В сообщении от 18 Февраль 2004 16:48 zOrg написал(a):
> [...]

ftp://ftp.alsa-project.org/pub/kernel-patches/

без моего патча, этот тебе все равно не поможет, там нужных не дров

> Проверю попозже...

> В принципе, меня интересуют просто, компилируемые под 2.6.2(!) исходники,
> а в каком виде они будут не очень волнует.

> Э-э, ну они были вместе с исходниками ядра(2.6.1), которые я впоследствии
> пропатчил до 2.6.2 и поставил. Версия module-init-tools-0.9.14

> Да нет ;) я только свои исходники компилил, изредка используя ALTовские
> хидеры

Ясно. Почитай на досуге:
ftp://ftp.altlinux.ru:/pub/people/ed/ALTLinux-Kernel-2.6-Howto

Итак, ядро я собрал. При ближайшей перезагрузке попробую, только вот пробовать
по большому счету нечего.
Если хочешь, можешь забирать rpm'ы

Saratov State University
Computer Science and Information Technologies department