[Sarlug] АЛМ 2.2 и Сизиф , принисите ктонить плиз

" Alex Vedeneev " angeld на inbox.ru
Пт Фев 20 16:33:09 MSK 2004

Привет всем!

Я  новый  член СарЛуга, или как вы любите его называть SaratovOSC =) В
общем  хочу  влиться  в  ваш  коллектив, как я понял в это воскресенье
намечается  Линуксовка,  собственно к сабжу, кто-нибудь может принести
на  нее  дистрибутив  Альта Мастер 2.2 и Сизиф? Если да, что он за это
хочет?  (пиво  гарантирую).  К  выше  сказанному хочу задать несколько
вопросов:
1.   Я  хочу  сделать  из  Линукса,  заменитель  М$,  меня  интересует
возможность  работы,  аппаратного  ускорения  ATI  Radeon 8500 в Х, на
родных дровах(желательно).
2.  Возможен ли переход на ядро 2.6.х, без каких либо катастрофических
последствий для системы вцелом?
3.  Наличие графических утилит конфигурирования, я лично устал править
конфиги  в  БЗД  и  Слакваре  например,  хочется  поставить  систему и
работать приложив минимум усилий)

Ну и выскажите свои впечатления от этого дистрибутива.
p.s.  Если  кто-то сможет принести, называйте сколько и каких болванок
покупать, сколько пива наливать ;)
p.p.s Ася 931232, кидайте в оффлайн