[Sarlug] АЛМ 2.2 и Сизиф , принисите ктонить плиз

Genix genix на list.ru
Пт Фев 20 16:58:49 MSK 2004

Alex Vedeneev wrote:

> 1.   Я  хочу  сделать  из  Линукса,  заменитель  М$,  меня  интересует
> возможность  работы,  аппаратного  ускорения  ATI  Radeon 8500 в Х, на
> родных дровах(желательно).

Должно заработать с последним ядром и иксами из имющегося сизифа (ядро
2.4, иксы 4.3) судя по рассылке, сам не тестировал, но довольно много
документации по ATI есть на atmsk.ru

> 2.  Возможен ли переход на ядро 2.6.х, без каких либо катастрофических
> последствий для системы вцелом?

Возможен, но вот насчет ATI ничего не скажу. fglrx скорее всего пока
работать не будут, хотя как знать, дело времени. В сети (и у некоторых
участников группы) уже есть ядра 2.6 под дистрибутивы.

> 3.  Наличие графических утилит конфигурирования, я лично устал править
> конфиги  в  БЗД  и  Слакваре  например,  хочется  поставить  систему и
> работать приложив минимум усилий)

Конфиги все равно придется править. Другой вопрос что есть apt, это
немного облегчит задачу установки/обновления софта. В процессе написания
замена мандрейковким Drake-утилитам (нормальная замена, а не то что из
себя представляет оригинал) и инсталятор. Планируется, что мастер 3.0
будет на новом инсталяторе и с новыми утилитами.

> Ну и выскажите свои впечатления от этого дистрибутива.

* Объективно? неплохо локализован, много собранного софта (больше только
в дебиане), неплохая поддержка в списках рассылки. Не лишен минусов, но
и не без плюсов! Становится все более и более специфичен (я про apt и
control) по сравнению с другими RPM-based дистрибутивами. Находится на
полтора шага впереди других дистрибутивов, которые решили
переходить/поддерживать apt-get (я про зависимости между пакетами и
разбивку на пакеты).

* Субъективно? Нравится... %)

И главное, не называйте его "русским Мандрейком", это будет
неуважительно по отношению к ALT и всей ALT TEAM (более 200 человек),
потому что таким он не является уже более 3-4 лет.

> p.s.  Если  кто-то сможет принести, называйте сколько и каких болванок
> покупать, сколько пива наливать ;)

Сизиф 7 CD (у кого последний, Макс, у тебя?), Мастер 2.2 -- 4 CD. Это
только бинари.

--
У каждого в башке свои тараканы...