[Sarlug] Мой скромный squidler...

Tsarev Alexey sofree на ua.fm
Пт Фев 20 17:52:04 MSK 2004

    Привет!
  И так выкладываю свой squidler. Сильно не пинайте, т.к. я сам понимаю,
что он НЕ ДОДЕЛАН, НЕ ДОВЕДЁН до ума. Хотя бы не хватает
config.inc.php(чтобы все параметры настройки были в одном месте) и
проверки старого пароля на странице, где пользователь меняет свой пароль
на новый.
  Постоянно времени не хватает, чтобы "до ума" довести, написать доку и т.д.

Так, что... милости просим заценить:
http://prb20.san.ru/squidler/

Ещё есть скромный скрипт - pingler. Просто инет часто падал, меня это
даставало, сделал программулину, которая пингует хосты и пишет результат
в мускульную таблицу и выводит потом результаты в виде графика. Если
интересно, то вот результаты её работы. Причём, что интересно, когда
написал письмо с URL на график админу САНа, то инет стал работать
нормально... Смешно! :-) И так URL:
http://prb20.san.ru/counter/stat/ping/

Чтобы понять зачем я это делал, то сюда:
http://prb20.san.ru/counter/stat/ping/?date=2003-12-25&zoom=2