[Sarlug] АЛМ 2.2 и Сизиф , принисите ктонить плиз

" Alex Vedeneev " angeld на inbox.ru
Пт Фев 20 19:02:15 MSK 2004

><чик чик><

G> Сизиф 7 CD (у кого последний, Макс, у тебя?), Мастер 2.2 -- 4 CD. Это
G> только бинари.

Спасибо  за  ответ.  Вобщем  мой  интерес  к Альту все больше и больше
растет.   Осталось  прояснить  как  будет  проходить  приемка-передача
дистров  :)  По  какому из вариантов: 1. Утром деньги - вечером стулья
или  2. Вечером стулья - утром деньги или 3. Стулья на деньги по курсу
на месте :) Об этом подробнее плиз.

Организационный  вопрос:  место  встречи у памятника Гагарину в 12-00?
Или есть какие то изменения?