[Sarlug] АЛМ 2.2 и Сизиф , принисите ктонить плиз

Genix genix на list.ru
Вт Фев 24 10:14:43 MSK 2004

On Tue, 24 Feb 2004 08:50:16 +0300
Алексей Синицын <a.sinitsin на overta.ru> wrote:

>  А у тебя какой? Если январский - то есть смысл договариватся.

Нет, насколько мне известно, полного среза за 2004 ни у кого нет.
Может пришло время скинутся и купить? Варианта два:

* купить полный срез за ближайший месяц (например за март) когда он
появится у Быкова (около 13-14 дисков)
* попробовать все же купить у него же разницу с декабрем (думаю в два
раза меньше дисков должно быть).

Ваши идеи?

--
У каждого в башке свои тараканы...