[Sarlug] АЛМ 2.2 и Сизиф , принисите ктонить плиз

Paul P Komkoff Jr i на stingr.net
Вт Фев 24 14:36:37 MSK 2004

Replying to Genix:
> Нет, насколько мне известно, полного среза за 2004 ни у кого нет.
> Может пришло время скинутся и купить? Варианта два:
>
> * купить полный срез за ближайший месяц (например за март) когда он
> появится у Быкова (около 13-14 дисков)
> * попробовать все же купить у него же разницу с декабрем (думаю в два
> раза меньше дисков должно быть).
>
> Ваши идеи?

если очень надо - я могу сделать rsync откуда-нибудь
например rsync -avz ftp.leo.org::ALTLinux/Sisyphus Sisyphus <- вроде
там они обновляют довольно таки регулярно
а потом какой-нибудь sin <- их тут трое, выберете подходящего -
донесёт это из универа на болванках

--
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key
 This message represents the official view of the voices in my head