[Sarlug] По поводу форума

Eugene A. Suchkov cityhawk на inbox.ru
Ср Дек 14 10:31:47 MSK 2005

В сообщении от Среда 14 Декабрь 2005 10:11 Sergey Mihailov написал(a):

> А что оно без скобок не пашет ?

Может и пашет...

> Я кстати не совсем понял про форум ... Вы что в готовом phpBB
> разобраться не можете или что ?

Нет никакого phpBB. Каждый раз когда заходит разговор о форуме - все упирается
в то, что он должен быть embedded. Ага... В общую структуру сайта, с одной
базой пользователей.

И я считаю что это правильно.
Он есть, и даже работает. Посмотреть как выглядит можно здесь -
http://cityhawk.4c.ru/sarlug/?a=xdforum

...Но его нужно немного облагородить. Сделать оповещение по e-mail, убрать
одну несуразность (по дефолту форум чхать хотел на общий CSS), желательно, но
как на последней линуксовке выяснилось, не обязательно, сделать поддержку
тредов

--
With best regards
Eugene A. Suchkov (a.k.a CityHawk)