[Sarlug] По поводу форума

Sergey Mihailov gms_pmts на saratov.pvrr.ru
Ср Дек 14 12:08:39 MSK 2005

Eugene A. Suchkov wrote:

>Нет никакого phpBB. Каждый раз когда заходит разговор о форуме - все упирается
>в то, что он должен быть embedded. Ага... В общую структуру сайта, с одной
>базой пользователей.

Ага я тоже за. Обязательно в fds ну на крайне случай можно ее держать
в open-ldap.
Тогда впрос про форум отпадет сам собой. Так как апач-лдап автоверификации
модуль уже давно есть. И форум можно заюзать будет любой ...

--
MX
Fedora Core release 4 (Stentz) - Linux kernel 2.6.14-1.1644_FC4