[Sarlug] Статьи по Linux и игровой движок

Max Vasin max-appolo на mail.ru
Вт Апр 18 18:52:07 MSD 2006

Roman>   Саша Смирнов wrote:
> [...]
Вы шутите? "любой виндузер сможет скомпилить" - покажите мне таких
виндоюзеров! А еще можно взять исходники Linux, заменить в них все
copyright notes и выдать за свое.

Roman> Вот вам и опенсорс, Вот вам и ГПЛ. :D

Ну это прова автора... Если исходники линуксовой версии будут доступны
под BSDL, то никто не запретит сделать свободную версию и под Win.

--
WBR,
Max Vasin.