[Sarlug] Статьи по Linux и игровой движок

Саша Смирнов aforeve2001 на mail.ru
Ср Апр 19 09:21:19 MSD 2006

Человека не только можно понять, но можно понять и то, что сколько раз я спрашивал в инете сложные моменты движка - и совсем никто не смог мне на них ответить. Из чего вывод - либо не знали сами, либо не хотели делится знаниями.
Те кто отвечал - несли бред.
А общий смысл такой - я с удовольствием раскрыл бы исходники и отдал бы движок по GPL для Линукс-сообщества. Но я не хочу его отдавать виндузерам (нефиг плодить проприаритарный софт на халяву - хочешь денег срубить - сперва своим трудом создай движок).
Второй общий смысл - есть очень легкий инструмент для написания игр - примеры на emu-machine.narod.ru в разделе "Обучение iENGINE" - всех желающих приглашаю писать на нем игры под Линукс/BSD/Mac/AMIGA.

Для Линукс-сообщества (если кто поможет) я бы скомпилил полную версию движка с множеством дополнительных функций (альфаблендинг, зуминг, ротация, шрифты, поддержка мыши и джойстика). Для Вин версия движка сокращена и доступна уже для скачивания.
Код игры умещается при использовании iENGINE на страничке.
Ну и конечно для тех, кто решит писать с iENGINE - моя безграничная помощь и консультации, включая личные встречи с объяснением (в пределах линуксовки - пока я на них не хожу, так как у меня воскресенье - это рабочий день).