[Sarlug] автоконфигураторы

alex alexbv на mailgate.ru
Пн Июн 5 13:59:26 MSD 2006

Hello,

Я занимаюсь созданием дистрибутива на основе FreeBSD который будет
помещаться на 1 компакт диск со своим установщиком. Включать в себя систему учета трафика,
резервирования конфигурации, управлять всем этим можно будет через web-интерфейс.
Расчитано это будет на небольшие офисы.
Я сам  давно не имел дело с маленькими компаниями и не знаю нужды людей.
Хотелось бы помощи в добавлении функционала необходимого таким компаниям.
Насколько подробны должны быть отчеты по пользовательскому трафику.
Нужны ли механизмы QoS и т.д.

--
Best regards,
  alex (mailto:alexbv на mailgate.ru)    05.06.2006, 13:29