[Sarlug] автоконфигураторы

Genix genix на list.ru
Пн Июн 5 14:42:26 MSD 2006

alex пишет:

>Расчитано это будет на небольшие офисы.
>Я сам  давно не имел дело с маленькими компаниями и не знаю нужды людей.
>Насколько подробны должны быть отчеты по пользовательскому трафику.
>Нужны ли механизмы QoS и т.д.

Мне кажется, что большинству небольших фирм будет достаточно:
- почта (с антивирусом)
- прокси (авторизация, обсчет трафика, ограничение трафика)
- возможно файловая помойка на самбе
- возможно контроллер домена на самбе

обязательно доступный для понимания графический интерфес для
добавления/администрирования пользователей.

по поводу механизмов отчетности -- для пользователя желательно видеть
количество израсхожавнного в этом месяце трафика и лимит его же. этого
достаточно

для администратора/руководителя обязательно иметь возможность
просмотреть список посещаемости сайтов конкретным пользователем.
плюс иметь возможность блокировки "ненужных в работе ресурсов" (порно,
анекдоты, ЖЖ ;)))

расскажи немного про свою концепцию дистрибутива

--
У каждого в башке свои тараканы...