[Sarlug] автоконфигураторы

zOrg zorg1331 на gmail.com
Ср Июн 7 23:28:05 MSD 2006

07.06.06, Alexey A. Shishkin<a.shishkin at 4c.ru> написал:
> > > Здраааааствуйте!
> > не в тему приветствие...
> Четай класеку!
в данном контексте класекой будет считаться ЛОР, а не произведения
великих могучих русских афторов :). Соответственно, я не понял, каким
образом смогут сочетаться 2 наших приветствия (ЛОР я, кстати, так же
не особо изучал )).

> Твоим лучшим решением будут пользоваться 0 хрен десятых процента, вот я про
> что.
Позиция понятна, но, во-первых, этими десятыми процента можно
питаться, во-вторых, интересно, что составит остальные 99?

> Зачем тогда вообще что-то считать? У САНа и интернет временно безлимитный,
> можно понадеяться, что так и останется. Автор совершенно верно предложил
> лучшее решение - VPN+Radius. Хотя можно еще рассмотреть PPoE и 802.1x
> (первое, что приходит в голову, для таких целей).
У САНа интернет безлимитный совсем ненадолго, я не против других
решений, просто по своему скудоумию, не реализовывал предложенные, ибо
хватало озвученных.

> etc)?
> Я говорю про отсутствие коробочных продуктов в данной категории под *x.
> Насколько мне известно, твоя флешка не распространяется как продукт.
Тем не менее, ее хватает для добавки вместо стипендии. Однако, как раз
и хотелось бы сделать из опыта "продукт".

> Ты немного не в теме. Компания, занимающаяся аутсорсингом услуг
> сопровождения, не обязана что-то разрабатывать. Тут 2 варианта - либо они
> возьмут готовую Microsoft ISA, либо будет какое-то другое решение, более
> выигрышное по цене, например.
Пусть берут, к тому времени у нас будет готовое, дешевое и работающее
решение на базе открытых технологий. ;)

> В этом и проблема, что ты пытаешься идти от технологий, а нужно идти от
> запроса пользователя. ИТ - это сервисная индустрия, поэтому должна
> подстраиваться под человека. Пытаться пропихнуть лучшие (субъективно)
> технологии и заставить пользователей под них подстраиваться - то же, что
> проектировать кривые полы, чтобы уборщице было удобнее собирать мусор.
Вполне возможно предположить правоту цитируемого высказывания, однако,
я идеалист, что неприемлит политики в таких вопросах.
Дополню, что политикой в практической деятельности приходится довольно
много заниматься, ибо я линуксоид по интересам, которые совпадают с
потребностями работодателя ;). Но, по бумажкам, я не *nix админ...

--

                                                                  zOrg