[Sarlug] автоконфигураторы

Alexey A. Shishkin a.shishkin на 4c.ru
Ср Июн 7 10:38:51 MSD 2006

> не в тему приветствие...
Четай класеку!

> Я не говорил, кто на чем сейчас сидит, это их проблемы. Мы обсуждаем,
> на основе чего будет оправдано сделать лучшее (в каком-то приближении)
> решение.
Твоим лучшим решением будут пользоваться 0 хрен десятых процента, вот я про
что.

> Сие и тарифицируется по другому, по крайней мере у нового сана - 0р.
> Ну и что тут считать?
> Весь остальной трафик (который идет через какую-то систему авторизации
> для учета по юзерам) можно (легко) считать, например, NetAmsом.
Зачем тогда вообще что-то считать? У САНа и интернет временно безлимитный,
можно понадеяться, что так и останется. Автор совершенно верно предложил
лучшее решение - VPN+Radius. Хотя можно еще рассмотреть PPoE и 802.1x
(первое, что приходит в голову, для таких целей).

> Мы вообще-то про эту коробку сейчас и говорим. Лично меня устраивает
> флешка с конфигами.
Я говорю про отсутствие коробочных продуктов в данной категории под *x.
Насколько мне известно, твоя флешка не распространяется как продукт.

> Ха-ха, думаешь, что корпорация, которая, по-твоему, займет весь рынок
> не решит проблему коробочного решения, а будет искать его у тех самых
> доморощенных админов? ы
Ты немного не в теме. Компания, занимающаяся аутсорсингом услуг
сопровождения, не обязана что-то разрабатывать. Тут 2 варианта - либо они
возьмут готовую Microsoft ISA, либо будет какое-то другое решение, более
выигрышное по цене, например.

> Тред что-то в политику удаляется, а интересно поспорить о технологиях,
> ибо в этом споре родится истина, полезная тем, кто ее осознает... )
В этом и проблема, что ты пытаешься идти от технологий, а нужно идти от
запроса пользователя. ИТ - это сервисная индустрия, поэтому должна
подстраиваться под человека. Пытаться пропихнуть лучшие (субъективно)
технологии и заставить пользователей под них подстраиваться - то же, что
проектировать кривые полы, чтобы уборщице было удобнее собирать мусор.

Алексей Шишкин
Заместитель технического директора
ЗАО "СССС" (Скайлинк-Саратов)
тел. +7 901 806 0092