[Sarlug] Хелп , проблемы с правами . Альт 3.0

Саша Смирнов aforeve2001 на mail.ru
Вс Июн 18 09:59:02 MSD 2006

Помогите решить проблему.
У меня в компе 2 винта, один на 160Гб под Линуксом, другой на 120 Гб под Виндой.
Понадобилось мне переписать с виндового винта файлы.
Я в ALT Linux 3.0 под КДЕ в консоли пишу mount ля-ля. Альт говорит - только суперюзер может моунтить.
Я беру права сузера su.
Монтирую в папку.
Теперь выхожу из этого режима, так как не хочу, чтобы при копировании все файлы пренадлежали руту и я как простой пользователь не смог ими воспользоваться.
Пытаюсь зайти в папку помонтированную, Альт мне говорит - ты не суперюзер, прав у тебя нет.
Ладно.
Беру права: su.
Делаю разрешение делать с папкой все что хочу:
chmod a+rw /моя папка.
Выхожу из сузера.
Пофиг.

Что сделать мне, чтобы можно было скопировать файлы с подключенных папок и они бы имели права именно обычного юзера? Хелп!

В Альте кстати права получаемые по su не фига не рутовские по настоящему. По настоящему рутовские они только если зайти в консоль (настоящую, а не терминал и набрать логин рут, пароль рут).