Re: [Sarlug] Проблема с установкой gcc

zOrg zorg1331 на gmail.com
Вт Мар 7 13:22:32 MSK 2006

07.03.06, Александр Конюков<scor2k at gmail.com> написал:

> И про это есть man? Супер )))
>
> Где-то я слышал (читал) как собирают новые версии gcc :) Вкраце так:
> 1. комилят новую версию старым компилятором
> 2. полученную версию тестят (по скорости наверно?) с старым
> 3. Потом берут новую версию (в шаге 2) и компялят ей себя же (т.е.
> исходники ее).
> 4. Снова сравнивают :) И получают новую версию gcc :D

 http://www.linuxfromscratch.org/lfs/view/stable/chapter05/gcc-pass1.html

В общем так: суть в том, что выполняется технология bootstrap
(относится не только к гцц). Выглядит это следующим образом: сие
действительно компилирует гцц несколько раз, оно использует программы,
скомпиленные в первый раз, чтобы собрать себя во второй, а потом опять
в третий. Потом сверяет итог второй и третьей стадии, чтоб убедиться,
что все пучком.

Отличие от цитируемого поста в том, что сравнивают только третью и
вторую стадии, с первой нет смысла (это может быть вообще другая
версия :). По скорости вроде то же есть какие-то тесты, судя по stdout
в процессе сборке, но их смысл я не уловил.

--

                                                                  zOrg