[Sarlug] FreeBSD 6.0

Daniil Bratashov dn2010 на km.ru
Пт Май 5 13:10:41 MSD 2006

On Thu, 04 May 2006 21:50:50 +0400
Genix <genix на list.ru> wrote:

> P.$.: Даниил, у тебя кроме теории _как это должно быть_ что-то еще
> есть? Ну там наработки какие? А то может помог бы Саше?

Есть. Даже на линуксовках обсуждали как реалистичную водичку делать,
статьи на ноутбуке смотрели. Демки у меня пока рабочей нет, но если
выпадет свободный месяц где-нибудь летом, то может допишу хотя бы
до состояния одного из хаков к xscreensaverу. Только меня подобные
развлечения перестали забавлять, я с sinом пофлеймил, теперь придется
kdrive в наиболее компактном варианте собирать, а мне лень. Я уже
даже заCVSил все, что нужно, только времени нет, и места на винте для
сборочной среды мало. И вообще фигово быть разносторонне развитым
флеймером. ;)

WBR, Даниил Браташов.