[Sarlug] FreeBSD 6.0

Саша Смирнов aforeve2001 на mail.ru
Сб Май 6 09:23:22 MSD 2006

Ну умерли или не умерли спрайтовые движки - это целая дискусия может получится. В отношении Линукс - они однозначно пока доминируют.
Относительно скриптов и тд - ну не знаю я что там умного мутить. С вот этим инструментарием можно не напрягаясь за вечер сделать игрушку в стиле xjupm например, а за пару месяцев - supertux.
А относительно трехмерных движков - так их другие умные люди делают. Я пока по спрайтам спецмализируюсь. Сделают 3D-двиг, такой же легкий в использовании, предложат нам (пользователям никс) и мы с удовольствием попробуем.
Да и относительно Винды и спрайтов - зайти только на шарварный рефлексиве - там море крутейших спрайтовых игр (если кому кстати надо - у меня есть полный их архив с универсальным кряком - где то на 2,2 Gb).

На вопрос - народ помогите все это перенести на *NIX, чтобы люди могли пользоваться - получаю ответ - помогай себе сам.
Ну спасибо, блин, большое.

А относительно движка - вчера только читал про движок Алегро (его доку) - это примерно то, что и есть у меня в полной версии - тогда и Алегро не двиг с ATARI ST конверсенный, а недоразумение - так по вашему выходит?