[Sarlug] время линуксовок

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Вт Май 16 12:41:55 MSD 2006

16.05.06, Eugene A. Suchkov<cityhawk.lists на gmail.com> написал(а):

> А вообще имеет смысл? Я думаю Ташир скоро откроет летнее кафе и вся проблема
> уйдет.

 Собственно, исходный вопрос был про время. И вопрос этот, с известной
периодичностью, всплывает.

 С одной стороны, действительно утро выходного - не всем удобно
(аргументы были; дача, семья, единственный выходной...)

 С другой стороны, аргументы за утро выходного - тоже приведены (с
утра есть запас времени), возможно это просто спорят совы и жаворонки?

 Итак, много-ли есть желающих собираться вечером и не нужно-ли при
этом собираться вечером субботы?

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	JID:sinaps на jabber.org