[Sarlug] время линуксовок

Eugene A. Suchkov cityhawk.lists на gmail.com
Вт Май 16 13:15:44 MSD 2006

В сообщении от 16 мая 2006 12:41 Aleksei Sinitsyn написал(a):

>  Собственно, исходный вопрос был про время. И вопрос этот, с известной
> периодичностью, всплывает.
>
>  С одной стороны, действительно утро выходного - не всем удобно
> (аргументы были; дача, семья, единственный выходной...)
>
>  С другой стороны, аргументы за утро выходного - тоже приведены (с
> утра есть запас времени), возможно это просто спорят совы и жаворонки?

Ага, с утра выпил - весь день свободен ;)

>  Итак, много-ли есть желающих собираться вечером и не нужно-ли при
> этом собираться вечером субботы?

Суббота вообще не вариант. Многие ночуют с субботы на воскресенье на даче

При такой парадигме мнений предлагаю оставить все как есть. :)
Ташир мне не особо нравится в последнее время: пицца стала невкусная, просишь
темного пива - подсовывают светлое %), но, к сожадению, лучше вариантов я
пока не вижу.

Если же переносить на вечер воскресенья (хотя для меня это как раз то время,
когда хочется побыть с семьей, подготовиться к трудовой неделе), то надо
менять и место, наверное на ДРУГОЕ кафе. А оно должно удовлетворять
нескольким условиям:

- центр/доступный район (транспорт) (квадрат примерно такой: Привокзальная
площадь|Горпарк|Набережная|Сенной)
- демократичные цены
- свободное место. Либо по-жизни либо по-договоренности
- приличная публика.

Вариант сезонного изменения места проведения, мне кажется, вообще не приемлем.
Начинают теряться люди, которые "пришлинастароеместо", кому-то приходится там
дежурить :( И это два раза в год!

--
With best regards
Eugene A. Suchkov (a.k.a CityHawk)