[Sarlug] время линуксовок

Alexander G Akchurin AkchurinAG на mail.ru
Вт Май 16 14:38:31 MSD 2006

allirahaz пишет:
>  КРИТИКА:
> -а не проведете ли вы ценологическое исследование заведений
>  на набережной и не поделитесь ли своими выводами с
>  общественностью  ? ;)   пицца,пиво и т.д.
> -еще интересует вопрос наличия достаточного кол-ва свободных столиков
>  ,которые беспроблемно можно сдвинуть...
> -ну и тот,который обозначен "м"и"ж" тож нужен...а то возраст не тот..
>  ;)

М и Ж есть, только платный, у Экрана. Пиво мы там всегда в оптовке брали,
всегда потом сидели на лавках, дабы их там сейчас полно. Раньше это что-то
никого не настораживало. Неучто все за последний год-полтора так постарели?
>  ПАЗИТИФФ:
> -природа...да,однако.. :)

Да свежий воздух с Волги еще никому не вредил.
>  РАЦУХА:
> -какие есть заведения по ул.Московская,которые могут подойти под всеми
>  озвученные требования ? мож тот же "ташир" ? или какие еще?

Ташир, который на Московской/Радищева еще хуже, чем на шелковичной.
Одно время линуксовки проводились по ул. Московской между Чернышевской
и Мичурина (если честно, то я не помню почему оттуда ушли)