[Sarlug] время линуксовок

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Вт Май 16 14:52:35 MSD 2006

16.05.06, Alexander G Akchurin<AkchurinAG на mail.ru> написал(а):

> М и Ж есть, только платный, у Экрана. Пиво мы там всегда в оптовке брали,
> всегда потом сидели на лавках, дабы их там сейчас полно. Раньше это что-то
> никого не настораживало. Неучто все за последний год-полтора так постарели?

 Хотелось-бы опять вернуть к обсуждению _времени_.

> Да свежий воздух с Волги еще никому не вредил.

 Около парка реки нет, но тоже ничего. В летнем кафе, под навесом, на
стульях за столиками.

> Ташир, который на Московской/Радищева еще хуже, чем на шелковичной.
> Одно время линуксовки проводились по ул. Московской между Чернышевской
> и Мичурина (если честно, то я не помню почему оттуда ушли)

Видимо потому-что не везде будут терпеть такую оруще-галдящую свору
молодежи так, как в текущем Ташире? :)

--
WBR, sinaps.	http://saratov.lug.ru	JID:sinaps на jabber.org