[Sarlug] x64_86

allirahaz mylinux на rambler.ru
Вт Сен 5 11:35:00 MSD 2006

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 5 сентября 2006 г., 8:05:58:

> Hi all !

> Вот решил попробывать АМД64. ( сроду юзал только интеля )

> И несколько вопросов :
> 1. Достал ФК5-х64-ДВД. Может у кого в Саратове упдате на него по свежее
> есть ?
> ( у меня для и386 есть упдаты а для 64 нету :( )
> 2. Кто юзал ФК5 ? У него либы собраны с подержкой 32бит ?
> ( ну что бы бины от 32 запускать .... )
> 3. Вообще реально это добавляет скорости ? К примеру если буду в менкодере
> 64 битном фильмы кодить ?

> Спасибо !

> ( сроду юзал только интеля )
считалось,что для кодирования интел предпочтительнее из за набора
инструкций
> Вообще реально это добавляет скорости ?
пример из винды :
две машины   1      64амд 2800(п-рэйтинг,герцы не помню)
             2      атлонХР @1700
один файло мпег2 (интервидео) 768*576 на первой в xvid за 1ч30мин,
на второй за 1.35мин... делаем выводы...
кстати на ixbt.com были обзоры по кодированию...
я тогда читал,но сделал вывод что максимальное преимущество
около 7% в офисных приложениях... потому просто и подразогнал
свой камень и все...конечно,поддержку 64битности приложением
маст хэв,но реализовано ли это в мэнкодере-не знаю...
кстати,сечас двд болванки доступны ;) я ваще для себя кодить
перестал.. mpeg2 и все...

--
С уважением,
 Рома                       mailto:mylinux на rambler.ru