[Sarlug] x64_86

Sergey Mihailov gms_pmts на saratov.pvrr.ru
Вт Сен 5 12:49:53 MSD 2006

allirahaz пишет:
> считалось,что для кодирования интел предпочтительнее из за набораинструкций>
Каких еще наборов ? Уже давно sse 1,2,3 и прочая бяка присутвует в
современых АМД ...
>  Вообще реально это добавляет скорости ?пример из винды :две машины   1      64амд 2800(п-рэйтинг,герцы не помню)             2      атлонХР @1700один файло мпег2 (интервидео) 768*576 на первой в xvid за 1ч30мин,на второй за 1.35мин... делаем выводы...
Не понял какие выводы ? Все таки я думаю винХП с 64 довеском это все
таки не совсем линух64
и потом чем кодили ? что тоже брали кодеки под 64 ?
Дело не в том какой камень пашет. А в том какая ось и софт на этом камне
пашет !

У нас тут один есть.
У него дома амд64 3000+ мгерц=1800 он туды гентуу под 64 собрал
и на работе у него ящик на 2 хеонах + НТ ( типа 4 проца значит ) по
3000мгц соотетввенно i686
он туды

Так на амд64 компилиться все чуть ли не в 2 раза быстрее. Вот тебе и
весь сказ !
http://sergey-gals.livejournal.com/5083.html

> кстати на ixbt.com были обзоры по кодированию...
ихбт ? :(((( Тама поди одна виндовс ....
> я тогда читал,но сделал вывод что максимальное преимуществооколо 7% в офисных приложениях...
не понял что значит в офисных ? в смысле опенофис собраный под 64 будет
на 7 процентов быстрее опена собраного по 686 ?
Если брать виндовс то что то я не видел МСОфисса собраного под 64 ... а
что есть такой ?
>  потому просто и подразогналсвой камень и все...конечно,поддержку 64битности приложениеммаст хэв,но реализовано ли это в мэнкодере-не знаю...кстати,сечас двд болванки доступны ;) я ваще для себя кодитьперестал.. mpeg2 и все...

ну во первых на двд без потери качества ( на глаз не отличимо ) влазит
3двд фильма + ас3 звук ( те по 2сд)
а то места нема и так все дисками забито :(

И потом я еще кодю с ДВ в МПЕГ2(двд) а тут уж извини но мпег2 матрица
точно в 64 бита ложиться так что если все будет собрано под 64
то должно быть не плохо ускориться ...

--

MX
Fedora Core release 5 (Bordeaux) - Linux kernel 2.6.17-1.2157_FC5smp