[Sarlug] x64_86

allirahaz mylinux на rambler.ru
Вт Сен 5 16:30:16 MSD 2006

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 5 сентября 2006 г., 12:49:53:

> Каких еще наборов ? Уже давно sse 1,2,3 и прочая бяка присутвует в
> современых АМД ...
Я,действительно,рад за амд ;)
> Не понял какие выводы ?
уж извините,но я не телепат,какие выводы можете вы сделать-- мне
неизвестно..
> Все таки я думаю винХП с 64 довеском это все
> таки не совсем линух64
ради интереса...если дадите файло,можем провести сей
эксперимент,о софте и параметрах условимся...самому
интересно..
> и потом чем кодили ? что тоже брали кодеки под 64 ?
-видеоряд womblempegvideowizardv 03.2005..
-xvid под64? у меня его нет..
> Дело не в том какой камень пашет. А в том какая ось и софт на этом камне
> пашет !
помните из физики ?: "выигрыш в силе-проигрыш в расстоянии,и на оборот"
если проц реально не все sse держит,то на него хоть лэйбл 64х2
приклей.. в соревновании с полновесным братом он,имхо,проиграет...
> ихбт ? :(((( Тама поди одна виндовс ....
другими исследованиями поделитесь?

> не понял что значит в офисных ? в смысле опенофис собраный под 64 будет
> на 7 процентов быстрее опена собраного по 686 ?
> Если брать виндовс то что то я не видел МСОфисса собраного под 64 ... а
> что есть такой ?
мало того,так их еще и не собирают...тупо ставят..и все..  :)

> ну во первых на двд без потери качества ( на глаз не отличимо ) влазит
> 3двд фильма + ас3 звук ( те по 2сд)
у всех глаза разные...     "..кому и кобыла..."(с)щукарь
односторонний двухслойный двд запихнуть с двумя такими же
исходными на один двд? без потери?... "почти без потери"-еще куда ни
шло..
> а то места нема и так все дисками забито :(

> И потом я еще кодю с ДВ в МПЕГ2(двд) а тут уж извини но мпег2 матрица
> точно в 64 бита ложиться так что если все будет собрано под 64
> то должно быть не плохо ускориться ...
возможно,пока проверить не могу...после апгрэйда тока..

--
С уважением,
 Рома                       mailto:mylinux на rambler.ru