[Sarlug] x64_86

Paul P Komkoff Jr i на stingr.net
Чт Сен 7 08:41:44 MSD 2006

Replying to Sergey Mihailov:
> Название конечно круто. Но я вообще хотел знать в ФК5-64 это
> присутствует или нет ?

Эээ
Присутствует, по двум причинам:
1. В любом нормальном дистрибутиве это присутствует
2. Есть приложения, которые не совсем портированы под x64, такие как
[censored] флэш-плугин или (до недавнего времени) openoffice.

> Если менкодер просто пересобрать под 64 это даст преимущества ? Или

С чего это?
Если и даст, то не оченеь большое.

Основное преимущество 64разрядых систем - большее адресное
пространство, позволяющее замапить в userspace ольше 3х гигабайт.
Например, при работе с базами данных можно мапнуть 100гигабайтный файл
себе в память целиком, а не окнами.
Можно добиться некоторой оптимизации за счёт использования 64разрядных
регистров процессора и 64разрядных команд пересылки данных, проблема
только в том, что такую оптимизацию уже наверняка сделали ещё раньше с
применением какого-нибудь SIMD, например, SSE3

> должны быть спец фишки в самом менкодере ...

Именно.

--
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key
 This message represents the official view of the voices in my head