[Sarlug] x64_86

Sergey Mihailov gms_pmts на saratov.pvrr.ru
Чт Сен 7 09:03:37 MSD 2006

Paul P Komkoff Jr пишет:
> ЭээПрисутствует, по двум причинам:1. В любом нормальном дистрибутиве это присутствует2. Есть приложения, которые не совсем портированы под x64, такие как[censored] флэш-плугин или (до недавнего времени) openoffice.

хм. Ну вроде фк-5 64 вышла одновремено с и386 в марте, и тама было сразу
опен-64-рпм.
Хотя может март это и есть недавно.
> С чего это?Если и даст, то не оченеь большое.
> Основное преимущество 64разрядых систем - большее адресноепространство, позволяющее замапить в userspace ольше 3х гигабайт.Например, при работе с базами данных можно мапнуть 100гигабайтный файлсебе в память целиком, а не окнами.Можно добиться некоторой оптимизации за счёт использования 64разрядныхрегистров процессора и 64разрядных команд пересылки данных, проблематолько в том, что такую оптимизацию уже наверняка сделали ещё раньше сприменением какого-нибудь SIMD, например, SSE3

не совсем понял. Я конечно не програмер и не могу сильно рубить в этом
деле. Но обычно проги написаны на С или С++
тама всякие либы стандартные. После компиления будет асм-маш-код. И мне
думаеться будет разница если за один такт
будет гнаться 64 за место 32 который уже уложиться в 2 такта ...

Так как ССЕ3 я плохо знаком то вообще хз связано это или нет ...

P.S. Между прочим вчера когда тянул дрова-нвидиа последнии с Ливны то
обратил
на пакет нвидиа-32бит-64-рпм. Ну дамаю что бы гамы 32 битные шли. Стянул.
А тама в реадми написано что это для старых жф2 и ниже. Что не держут 64
бита.
Выходит ГПУ на новых инвидиа понимают 64 бита. Так это само по себе
должно ускорить
вывод в 1.5 - 2 раза ...

Хотя может я и ошибаюсь !

--

MX
Fedora Core release 5 (Bordeaux) - Linux kernel 2.6.17-1.2157_FC5smp