[Sarlug] x64_86

Paul P Komkoff Jr i на stingr.net
Чт Сен 7 15:55:02 MSD 2006

Replying to Sergey Mihailov:
> Paul P Komkoff Jr пишет:
> хм. Ну вроде фк-5 64 вышла одновремено с и386 в марте, и тама было сразу
> опен-64-рпм.
> Хотя может март это и есть недавно.

Скажем так. Я видел процесс портирования, но я не следил за
результатом :)

Дальшеу тебя какой-то сумбур написан, например:
> не совсем понял. Я конечно не програмер и не могу сильно рубить в этом
> деле. Но обычно проги написаны на С или С++

Что значит "обычно"?
Если взять весь код который есть в мире и раскидать по процентам
(кол-во строк кода: язык), то C и C++ если и займут 1 место, от отрыв
будет очень небольшой :)

> тама всякие либы стандартные. После компиления будет асм-маш-код. И мне
> думаеться будет разница если за один такт
> будет гнаться 64 за место 32 который уже уложиться в 2 такта ...

Куда гнаться?
1. Современные процессоры исполняют более одной команды за такт
2. Изменив порядок не зависящих друг от друга инструкций можно в
некоторых случаях добиться двукратного увеличения производительности.
3. Следует различать программы, состоящие из вызовов функций из
каких-либо библиотек, и чисто вычислительные задачи.

> Выходит ГПУ на новых инвидиа понимают 64 бита. Так это само по себе
> должно ускорить
> вывод в 1.5 - 2 раза ...

Не должно :)

--
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key
 This message represents the official view of the voices in my head