[Sarlug] Последние обновления Fedora

Gregory Obrezanoff grigoriio на rambler.ru
Вт Май 1 07:30:12 MSD 2007

В сообщении от 29 апреля 2007 19:52 Genix написал(a):

> тормозят только эти два процесса?
> если да, посмотри что именно происходит при их загрузке
> если нет, попробуй собрать больше информации -- что, как, почему, что в
> логах и т.д.

Вот ничего не хотел говорить, но скажу...
Сообщество!!! А не кажется ли высокоуважаемым экспертам
что Линукс становится все монстрообразней и Висто-подобней?!!!
Я не про размер дистрибутивов - это чем больше, тем лучше, я про непонятно на
что расходуемые такты процессора.
Никакого флейма!!! Это риторический вопрос..... Просто накипело.
Обидно.