[Sarlug] Последние обновления Fedora

Evgeny Sinelnikov sin на info.sgu.ru
Вт Май 1 19:11:25 MSD 2007

Всем, привет.

On 5/1/07, Gregory Obrezanoff <grigoriio на rambler.ru> wrote:

> 10-15,
> иксы
> этому

Да, не ясно в чём проблема. Ты бы написал, какой софта ты используешь на
десктопе, какой у тебя в виде сервисов висит. Привёл три верхних строчки
вывода команды top во времф этих самых тормозов, список железок, на которых
ты работаешь и т.д. В общем, тебе трудно что-либо конкретное ответить, пока
ты не спросишь что-нибудь конкретное. Кстати, тормоза после входа в систему
продолжаются?

Вот ничего не хотел говорить, но скажу...
> Сообщество!!! А не кажется ли высокоуважаемым экспертам
> что Линукс становится все монстрообразней и Висто-подобней?!!!

 монстрообразней - да, Висто-подобней - не знаю.... Что ты имеешь в виду под
Вистой? Я её вообще только на картинках видел...

Я не про размер дистрибутивов - это чем больше, тем лучше, я про непонятно
> на
> что расходуемые такты процессора.
> Никакого флейма!!! Это риторический вопрос..... Просто накипело.
> Обидно.

Ну, этот процес уже давно появился... и в последнее время проявляет себя всё
чаще. Тут нельзя сделать однозначного вывода почему, поскольку причин много.
Во-первых, если говорить о Fedora, то как десктоп он (я вот не знаю уж как
"ней" обращаться ;)) не собого вообще продвигался. Простой пример - это
проблема вылетание юникода в консоли при переключении в Иксы и обратно в
FC6... Оно не работает не потому, что это очень сложно починить, а потому,
что это никому не нужно. Видимо, мэйнтейнит ответственный за эту проблему
пакет, человек, который а) не использует, не английские символы в консоли;
б) вообще не работает в иксах (или даже сидит на винде - собирает пакеты в
Putty); в) ещё по какой-либо причине...
Во-вторых, если говорить о дистрибутивах в целом, то влияние некоторых
вспомогательных пакетов (например, Beagle в среде Gnome) на
производительность системы бывает настолько плачевным, что в пору подумать о
проблемах в архитектуре тех сред, в которых они используются.
В-третьих, не стоит забывать, что медлительность программного обеспечения,
является главной причиной обновления железа, так что не для всех этот
процесс имеет отрицательный характер. Кстати, это не только производители
железа. Это и сами пользователи, которые вынужденно, но финансируют
увеличение производительности вычислительных систем.