[Sarlug] Последние обновления Fedora

Max Vasin max.vasin на gmail.com
Ср Май 2 19:22:25 MSD 2007

В сообщении от 1 мая 2007 19:52 Sve написал(a):
> У меня вот на серверной платформе стоит FreeBSD 4.11 незамечаю там
> такого монстрообразия и вистоподобия.. Так же не замечаю этого на
> домашней тачке где стоит Slackware Linux 11.

у меня дома Debian 4.0 (на iBook'е почти 3хлетней давности), монструозности
не замечаю, хотя сейчас ради эксперимента поставил кеды (правда ставил
отдельные пакеты kde-чего-то-там никаких бериллов с биглями :-))
Монструозность свойственна средам KDE, GNOME (хотя и в них всё лишнее можно и
нужно убить). Никто не запрещает ведь использовать старые добрые WindowMaker,
IceWM, {flux,open,black}box, и современные ion3, wmii, dwm, с программами без
завивсимостей из KDE и GNOME.

До недавнего времени слака (10.2) у друга работала на pentium 120 с 16M ОЗУ
(он был роутером).

Вывод: система на линуксе может быть монструозной, но это необязательно :-) До
требований Висты еще далеко. Отдельный вопрос какие сделают установщики. Не
знаю что за установщик сделали в 4 дебиане, но в 3.1 он был тербовательным,
надеюсь такой вариант сохранится.

ЗЫ: присланная Solaris Express отказалась ставится в графическом режиме на
машине с 256М ОЗУ - а вы говорите линукс монструозен...

--
WBR,
Max Vasin