[Sarlug] Последние обновления Fedora

Sve solmin на mail.ru
Вт Май 1 19:52:49 MSD 2007

Приветствую всё сообщество. Позвольте представиться - Владимир.
Работаю системным администратором в Пензенском филиале
газеты ИЗ РУК В РУКИ

Собственно к нашим баранам:

GO> Вот ничего не хотел говорить, но скажу...
И это правильно! Говорить надо!
GO> Сообщество!!! А не кажется ли высокоуважаемым экспертам
GO> что Линукс становится все монстрообразней и Висто-подобней?!!!
Кажется ли? Не тот оборот. Так и есть. Монстроподобность это вообще
как тенденция... Висту тоже не видал )
GO> Я не про размер дистрибутивов - это чем больше, тем лучше, я про непонятно на
GO> что расходуемые такты процессора.
Комманда top поможет определить на что расходуется процессорное время)
GO> Никакого флейма!!! Это риторический вопрос..... Просто накипело.
GO> Обидно.
Тоже обидно) А ты какие дистрибутивы имеешь ввиду?

У меня вот на серверной платформе стоит FreeBSD 4.11 незамечаю там
такого монстрообразия и вистоподобия.. Так же не замечаю этого на
домашней тачке где стоит Slackware Linux 11.

--
С уважением,
Солмин Владимир, e-mail: solmin на mail.ru