[Sarlug] настройка qmail

Paul P Komkoff Jr i на stingr.net
Пт Май 11 22:51:03 MSD 2007

Replying to linderoxxx:
> Господа, вопрос был не в том что лучше, а как мне настроить qmail.

Вопрос: Как лучше колоть орехи имеющимся у меня микроскопом?
Ответ: Микроскоп нужно держать за тубус, а орех положить на твёрдую но
не скользкую поверхность.

>  Он мне достался от предыдушего админа.
> Проведенное маленькое соц исследование показало, что мало кто им
> пользовался,

Потому что от него вреда больше чем пользы.

> вопрос значит такой: кто из луговцев это юзал?можно ли сконектиться по
> icq / jabber по этому поводу?

Я его пользовал. В 1998 году. Тогда qmail был нормой. С тех пор он
вообще никак не развивался, и в результате превратился в ... qmail.

Поставь postfix и не мучайся.
Но если хочешь мучаться - тогда ru_masochism.

--
Paul P 'Stingray' Komkoff Jr // http://stingr.net/key <- my pgp key
 This message represents the official view of the voices in my head