[Sarlug] настройка qmail

Roman Bogorodskiy novel на FreeBSD.org
Сб Май 12 07:40:15 MSD 2007

  Paul P Komkoff Jr wrote:

> Replying to linderoxxx:
>
> Вопрос: Как лучше колоть орехи имеющимся у меня микроскопом?
> Ответ: Микроскоп нужно держать за тубус, а орех положить на твёрдую но
> не скользкую поверхность.

> Потому что от него вреда больше чем пользы.

> Я его пользовал. В 1998 году. Тогда qmail был нормой. С тех пор он
> вообще никак не развивался, и в результате превратился в ... qmail.
>
> Поставь postfix и не мучайся.
> Но если хочешь мучаться - тогда ru_masochism.

Зачастую сменить одно рабочее решение на другое не всегда просто. Так
вот он добавит все что ему нужно в qmail и на этом история закончится...
ну если напортачит, то вернет бэкапленные конфиги за 5 минут. А тут
постфикс ставить с нуля, разбираться и тестить, риск напортачить ещё
больше, да и начальство скорее всего не проникнется идеей превосходства
postfix'а, если downtime почтовой системы большой будет. :-)

А может там ещё и патчи локальные специфические, тогда вообще
проблематично будет.

Roman Bogorodskiy