[Sarlug] 1c with PosrtgreSQL

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Пт Апр 18 21:07:34 MSD 2008

Здравствуйте.

2008/4/18 Яков Попов <j.a.popov на mail.ru>:
> Зашёл на сайт etersoft, посмотрел, кто даёт такие советы. Господа, я
>  понимаю, Вам охота впарить селту. Но зачем обманывать людей? СЛЦ тоже
>  является партнером Etersoft, но я же не втюхиваю их продукцию обманом!

Как официальный представитель Etersoft, я несколько удивлён подобным
спорам... Уж кому бы "втюхивать", так это мне :) Но боюсь вас
огорчить, мой интерес здесь достаточно косвенный... По поводу же
рекламы - это вы зря... Здесь её никогда не было... Это всегда был
оффтопик. Так что не стоит так распаляться...

Кроме того, мне вот трудно выразить словами, что может значить эта схема:
Win2003 + 1c v8 <-> Linux + PostgreSQL

Хотя, конечно, в контексте слова RDP, можно себе что-нибудь представить...

Но проблему привёл Edward Batraev. Мнение же о том, что речь шла
совсем о другом идёт от имени Якова Попова. Это один и тот же человек?
Или вы, Яков, тоже знакомы с проблемой и в курсе?

Вопрос не праздный, ведь 1C умеет работать и с базой... Я в 1С не
специалист, но из своих познаний в области IT, могу предположить, что
и такой версии могла идти речь... Хотя, конечно, RDP... И можно было о
чём-то догадаться... Но вот само наличие названия PostgreSQL всех
смутило... Да и тот, кто спрашивал пока не уточнил, что он имел в
виду...Я ему именно поэтому и не ответил. Я не понял, что он имеет в
виду, а времени это выяснять у меня просто не было.