[Sarlug] 1c with PosrtgreSQL

Edward Batraev =?iso-8859-1?q?BatraevEM_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 18 21:52:35 MSD 2008

Я не Яков Попов.

Всем сори что плохо разъяснил вопрос.

Есть уже купленая 1с версии 8.1.
Есть сервер с Windows server 2003 R2 EE с кучей лицензий на RDP тоже уже
купленных.

Не хочеться покупать MS SQL (совсем не хочеться).

Клиенты будут работать в RDP по очень простой причине - для нормальной
работы клиента 1с 8.1 нужны очень "сильные" рабочие станции, а в сетке
есть очень "слабые" машины.

Есть желание собрать сервер для баз данных (попутно он будет выполнять
другие задачи) и реализовать схему
http://v8.1c.ru/overview/images/3level_2.gif

при этом клиенты будут запускаться на том же сервере что и сервер 1с.

to ИнформКонтакт - через ODBC не очень хочется делать во первых лишний
элемент, во-вторых опять лишние денежки (сервер с линухом будет делатся
в любом случае).

to Яков Попов - сборка на убунту, я так понимаю, была тестовая? Если
нет, то какие конфигурации серверов и сколько клиентов.

Судя по ответам я так понял в промышленном масштабе этого никто не делал...

Всем заранее спасибо...

--
Best regards Edward Batraev aka AbLoM.
                                                     BatraevEM на mail.ru