[Sarlug] 1c with PosrtgreSQL

Яков Попов =?iso-8859-1?q?j=2Ea=2Epopov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 19 23:06:42 MSD 2008

> про последнее предложение можно подробнее?
пожалуйста.

Сколько терминальных клиентов можно подключить к серверу по 100Мб сети?
25-30 одновременных клиентов - это, конечно, серьезный довод в пользу
SQL. Но насколько мощным будет сервак Линукса и канал до него
(разделяемый, кстати, с терминалками!)? Думаю, не настолько, чтобы
оправдать себя. Может, 1С в файловом режиме на сервере Win2k3 (всегда
ЛОКАЛЬНО!!) будет и быстрее? Или придется заморочиться и дать
линуксовому серваку ОТДЕЛЬНУЮ сеть...

> т.е. postgresql использовался не патченный от 1с? или это был какой то
> специальный репозиторий?
Postgres из Ubuntu, на который поверх поставлен эсовский (некрасиво,
зато просто и быстро). Вообще-то, не зная Вашего дистра, трудно что-то
рекомендовать.
http://life.screenshots.ru/the-code-inside/php-platform/linux-1c-setup
тут подробные инструкции, я их использовал (с определенными
изменениями).
Детальных инструкций по ПО я Вам дать не могу: машина была тестовая, и
на ней стоИт куча всего. Могу только сказать: у меня заранее стояли
build-essentials, полный набор для dpkg и alien, unrar (из sisyphus).
Думаю, остальные проги вряд ли повлияют на процесс...
--

С уважением,

Яков Попов