[Sarlug] 1c with PosrtgreSQL

Edward Batraev =?iso-8859-1?q?BatraevEM_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Апр 20 23:22:21 MSD 2008

Огромное спасибо за советы, особенно за ссылку...

клиентов предполагается от 50 до 70 (а может и больше...). Сервер будет
скорее всего HP ProLiant ML100 серии. Все серверы лежат в отдельной
физической сети с гигабитным свитчом. От свитча с клиентскими компами к
серверам пойдет 2 гигабитных канала.
Я так думаю в такой конфигурации проблем не должно быть.

Исходя из следующего поста линукс будет ALT.
Хотя лично я хотел Gentoo, может после этапов тестирования буду
переделывать на него.

локальное хранилище не подходит - это одно из основных условий - данные
(база) должны лежать отдельно.

--
Best regards Edward Batraev aka AbLoM.
                                                     BatraevEM на mail.ru