[Sarlug] Линуксовки в городе Энгельс.

Michael Zherebin =?iso-8859-1?q?boza_=CE=C1_boza=2Eru?=
Пт Апр 25 20:48:03 MSD 2008

Здравствуйте, Evgeny.

Вы писали 25 апреля 2008 г., 1:56:44:

ES> Ну, и, напследок, хочу заметить, что поступили сведения о том, что в
ES> школы стали поступать некии диски (в размере 56 штук), среди которых
ES> уже присутствует некий Linux... Может быть у кого-нибудь на местах
ES> есть сведения о том, что конкретно поступило, поступает или планирует
ES> поступить в школы? Есть ли проблемы с этим софтом?

Значит так. Буквально с час назад в гостях у Кудера пощупал этот
чумадан с дисками. Пингвиниксом там и не пахло. Куча всякого
проприетарного совта, типа корела, борланд дельфи, 1С, и так далее по
расстрельному списку.

--
С уважением,
 Michael                          mailto:boza на boza.ru