[Sarlug] Линуксовки в городе Энгельс.

Michael Zherebin =?iso-8859-1?q?boza_=CE=C1_boza=2Eru?=
Пт Апр 25 10:13:52 MSD 2008

ИнформКонтакт пишет:
> Из того что я знаю, что вроде в каждую школу уже тестово засылаются дистрибутивы альт линукса, линукса хр, рубунту в том числе и в Саратов, но пока никто мне этого не подтвердил!
> В любом случае за всем этим следить нужно отсюда:
> http://www.goszakaz.saratov.gov.ru/

Так много писать не буду, но полностью согласен. Не настолько уж далеко
Энгельс находится от Саратова, чтобы раз в две недели не повидаться
face-to-face. При личном знакомстве приобретаются дополнительные
свойства общения ;)

Другой вопрос (который я уже как-то поднимал пару лет назад) - день и
время линуксовок. Ну неудобное оно. Близится лето, а собираться в
воскресенье в первой половине дня - это значит не получается на выходные
поехать на Волгу или на дачу. Ага-ага, выехать в субботу на острова,
чтобы в воскресенье с утра валить назад в пыльный Саратов, чтобы успеть
на линуксовку. Или уезжать с утра с дачи, оставляя там семью, чтобы
после линуксовки возвращаться туда, чтобы их забрать. Уезжать с Волги -
день отдыха долой, уезжать с дачи - бензин два раза туда-обратно долой...

Или тут большинство - восемнадцатилетние красноглазики, у которых нет ни
семьи, ни детей?

Офисный планктон напивается по пятницам после работы, а почему бы вместо
этого не собираться по пятницам?
> Ну, и, напследок, хочу заметить, что поступили сведения о том, что в
> школы стали поступать некии диски (в размере 56 штук), среди которых
> уже присутствует некий Linux... Может быть у кого-нибудь на местах
> есть сведения о том, что конкретно поступило, поступает или планирует
> поступить в школы? Есть ли проблемы с этим софтом?

Вот про это интересно было бы поподробнее. Что за 56 дисков? Кто-нибудь
щупал этот чемодан? Просто я имею небольшое отношение именно к
преподаванию информатики в заведении, не относящемуся к министерству
образования, а значит - в пролете. Интересно было бы пообщаться с
человеком. кто варится именно в компоте минобра.

Боза.