[Sarlug] проблема с proftpd

Nikolay Baranoff =?iso-8859-1?q?nicko4ever_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 25 22:35:23 MSD 2008

2008/4/25 Evgeny Sinelnikov <sin на info.sgu.ru>:
>  Офтопик не офтопик, а большинство клиентов под виндой хочет видеть
Хотят именно cp1251? Или все же иметь средство доступа к файлам?

>  Не могу проверить сам, но готов услышать отзывы по поводу этого
>  клиента. Им можно пользоваться под виндой? С Linux + ftp + utf8 ещё
Можно вполне

>  выбор utf8 для публичного ftp делает его маргинальным ресурсом. Но
Кириллица автоматически делает ftp маргинальным ресурсом. Хранение
имен файлов в национальных кодировках никак не описано в стандарте
FTP.

>  Я думаю, что только для чтения шару лучше делать по http... Ещё можно
>  настроить samba, если в локалке... В общем я нигде не советую
Согласен

>  было не помню...Но проверить можно на примере muffin.sgu.ru - если по
В СГУ пользуются filezilla для ftp.