[Sarlug] проблема с proftpd

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Пт Апр 25 23:59:04 MSD 2008

2008/4/25 Nikolay Baranoff <nicko4ever на gmail.com>:

>  Хотят именно cp1251? Или все же иметь средство доступа к файлам?

Итак, я уже вышел из того понимания, когда личный интерес превосходит
здравый смысл. А здравый смысл в том, что большинство, использует
именно винду. В их число входят даже самые ярые линуксоиды ибо есть
проблемы у Линукса на десктопе - в основном, в отсутствии софта... И
поэтому "иметь средство доступа к файлам" - это самба... В локалке
больше практически ничего нет... Отдельные личности могут на юниксах
иметь NFS, но это костыли и примочки, которые способны себе обеспечить
только близкие к IT компании.

В инете же принято использовать http... или ftp, но только для чтения
+ отдельный каталог для upload, если необходимо... Это всё...
Остальное это уже примочки, причём обычно поверх http... или ещё
почта...

>  >  Не могу проверить сам, но готов услышать отзывы по поводу этого
>  >  клиента. Им можно пользоваться под виндой? С Linux + ftp + utf8 ещё
>  Можно вполне

Это уже хорошо... А насколько это удобно для не искушённого
пользователя? Сразу скажу, что мне это никак не удобно... И вот
почему. У меня куча софта работает по ftp... Начиная от mc и
заканчивая kget... И мне, ну, никак не катит использовать какую-то
одну программу только потому, что кто-то считает, что так вот "тру"...
Я думаю, что все windows-пользователи придерживаются такого же мнения
и полностью в этом правы... И если вы не можете им предложить
возможность работы в их приложениях, а подсовываете только вот одно,
то вы для них маргинал....

>  >  выбор utf8 для публичного ftp делает его маргинальным ресурсом. Но
>  Кириллица автоматически делает ftp маргинальным ресурсом. Хранение
>  имен файлов в национальных кодировках никак не описано в стандарте
>  FTP.

Да, согласен... Именно так... Так что не стоит использовать ftp для
хранения файлов в национальных кодировках.

>  >  Я думаю, что только для чтения шару лучше делать по http... Ещё можно
>  >  настроить samba, если в локалке... В общем я нигде не советую
>  Согласен
>

>  >  было не помню...Но проверить можно на примере muffin.sgu.ru - если по
>  В СГУ пользуются filezilla для ftp.

Да-да-да... В СГУ отдельные маргиналы используют filezilla, потому что
у меня в своё время не хватило времени и желания, по ряду причин,
доточить этот самый патч для proftpd-1.3 после очередного
обновления... А вот по поводу использования ftp в СГУ, я вам точно
могу сказать, что это крайне не безопасно, поскольку ваши доменные
пароли, господа, ходят по сети в открытом виде... Потом не
удивляйтесь, когда у вас там документы начнут пропадать...