[Sarlug] Линукс и школа

Александр =?iso-8859-1?q?Alexa41_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Апр 26 19:00:41 MSD 2008

26.04.08, 17:29, "Edward Batraev" <BatraevEM на mail.ru>:

> Доброго всем...
[...]
> 1. офис - собсственно не важно какой - я преподавал на опенофисе и у
> учеников потом никаих проблем не возникало с переходом на другой офис
> (преемущественно конечно микрософт).

Проходил пед. практику в школе этой зимой... Юзают они там опенофис (под винду правдо)... Учебник лично видел (не помню чей) все "офисное" обучение на опен офисе основано (текстовый редактор, презентации, таблицы)

> 2. графика - GIMP + Inkscape - даже слишком серьезные программа для
> школы, я их использовал и вроде ничего.
Графику рисовали в пэйнте :(
> 3. программирование - FreePascal - единственное что плохо - нет GUI
> фейса только TextUI (по крайне мере тогда не было). Тут можно ожидать
> холваров на тему "паскаль ацтой" - но поверте для начального обучения
> нет языка лучше - все таки Вирт был очень умный человек.

Кто бы што про паскаль не говорил, но он прописан в учебном плане. Графику во фрипаскале не пакажешь, а на нее отводится почти четверть... А мож он как-нить под вайном попрет? =)

> Проблема возникает при приподавании в младших классах - там нужен
> специфический софт - минимум что-то типа Лого, да собственно все
> программы должны быть заточены специально. А еще лучше комплексы типа
> Роботландия (не знаю есть ли они сейчас).

Со спец. ПО - это да... Это пожалуй проблема... Но летом столкнулся с хорошей вещью. При Мин. Образования ведеццо проект "Информационные образовательные ресурсы нового поколения" http://www.ed.gov.ru/news/konkurs/5692/ http://www.rnmc.ru/misc/oms_base.htm
ПО разрабытывается на вэб-технологиях (т.е. кроссплатформенное)

> Ну и канешно же программа курса информатика - где все таки написанно -
> Microsoft.

Если линух будет проникать в массы, и программу перепишут =)))))

--
Александр