[Sarlug] Линуксовки в городе Энгельс.

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_info=2Esgu=2Eru?=
Сб Апр 26 22:54:52 MSD 2008

2008/4/26 Michael Zherebin <boza на boza.ru>:
> [...]
>  >> опосредованных операционок и опосредовых текстовых процессоров с
>  >> электронными таблицами. А без утвержденных в гороно учебных планов или
>  >> не возьмется никто, или возьмутся только самые отъявленные энтузиасты.
>  >>
>  G> представь что завтра (2009 г) в этих самых планах появится та самая
>  G> опосредованая ос.
>  G> во всех школах области сразу.
>  G> мгновенно найдутся люди (в Саратове) которые смогут это хотя бы
>  G> поддерживать?
>

>  А при отсутствии ее в учебных планах никто и не почешется...

Извините, но это бред для тех кому нужно оправдать своё нежелание
работать... Если в планах оно сейчас так, то нужно не хныкать по этому
поводу на каждом углу, а подумать, что там должно быть...

>  Есть под рукой какие-нибудь "кошки", на которых можно
>  экспериментировать?

"Кошки" - это те, кому поставят что-нибудь :) А вообще, я не видел
запретов на использование свободного ПО в школе... Я думаю, что если
вы начнёте это делать, то ничего страшного с вами не сделают...

Необходимость же показать винду и ворд, если оно прям уж так где-то
прописано - это далеко не тоже самое, что все обязаны использовать
только эти системы. Если они закуплены, то второй системой поставить
их вполне можно, а если не закуплены, то это вполне себе корректное
объяснение почему у вас винды вообще нет...

Ваш подход очень мне напоминает знакомое универское нытьё о том, что
"никто ничего не хочет" и "никому ничего не нужно". Это обычно
сваливается в пустопорожнее обсуждение несуществующих проблем... Вроде
той, когда мы обсуждаем, что придёт в школы на 56 дисках, когда где-то
недослышали о том, что там будет линукс, и начинаем выяснять какой
именно, поскольку это означает, что именно его все обязаны ставить...

Когда же мы, наконец, перестанем смотреть в рот вышестоящему
начальству и начнём хотя бы выражать своё мнение?  А то ведь
получается, что куча времени уходит в пустую... Или это такое скрытое
желание подчиниться глупости, тыкая пальцем на другого, со словами:
"Это не я - это они"?

Есть несколько вещей, которые занимают умы совершенно бесполезно -
многие из них, в том или ином виде, представляют собой вариации на
тему теории заговора (ru.wikipedia.org/wiki/Теория_заговора). И если
некоторые события действительно вписываются в некий контекст, то в
данном случае вопрос ставится не в том дадут ли вам возможность, а в
том можете ли вы что-то дельное предложить, кроме того, чтобы делать
вид, что вам ничего не дают сделать.