[Sarlug] проблема с proftpd

Nikolay Baranoff =?iso-8859-1?q?nicko4ever_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Апр 27 15:22:09 MSD 2008

2008/4/26 Evgeny Sinelnikov <sin на info.sgu.ru>:
>  Это какая-то религия... без комментариев...
Это какой-то троллинг. По-прежнему без комментариев.

>  да, именно... но как тогда писать? как права на чтение ограничить?
Многие ftp-серверы имеют настройки т.н. upload folder, туда можно
записывать но читать оттуда нельзя. Используется для защиты от
китайских порно-ботов.

>  с ftp они трудноустранимы? Не стоит кривить душой ради того, чтобы
>  поддержать любимую платформу...
Не стоит проецировать.

>  В этом есть доля правды... вот только mount для sshfs не работает, по
>  умолчанию, есть некий fuse-
fuse-версия вполне хорошо работает. В ядре оно не нужно, я считаю.

> Я так понимаю, вы с МЕХМАТА? Поскольку в классах других факультетов вы
> не бываете...
Я не учусь в сгу, у меня друзья имеют отношения к администрированию
сети мехмата, видел как там все настроено.

>Извините, но такой наплевательский подход к проблемам других принято
>называть подходом "красноглазых пионэров"
Не нужно размахивать жупелом красноглазия.

[многое поскипано]

Тут Роман продемонстрировал многозначительную ссылку, после которой
обсуждать уже нечего. Надо соблюдать стандарт, если он есть.